Меню

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Ресурс в моем теле или О пользе КИ или Телепорт

На днях встретилась, познакомилась с человеком. Спасибо за это тебе, Катя.

Так вот благодаря этой встрече и Юле, не выходя из кафе, я побывала в разных дорогих мне местах. Некоторые из них оказались мною забытыми.

И вот так бывает.
Сидит напротив тебя просто человек со своей жизнью, со своим опытом за своими плечами, со своими мыслями и не знает, что твориться внутри тебя. И именно перед ним или благодаря ему, или его присутствию со всем его опытом и грузом событий, мыслей, вдруг открываются места, острова (островками назвать очень сложно) твоей жизни - что-то, что является очень ресурсным для твоих движений в этом и в своем мире.

Юля, извини, возможно, я предвосхищаю события, предвосхищаю тот продукт, который последует за нашей встречей, твой репортаж. Но мне очень нужно этим поделиться.

Мы говорили о движении, о КИ, о теле.

И я или скорее мое тело стало вспоминать, возвращаться в состояние во время недельного фестиваля по контактной импровизации (Юля и Саша, это, кажется, будет вам затяжной привет, длинною в нн-е количество лет). Мое тело покрылось мурашками, каждый волосок встал дыбом. Друзья, похоже это и был телепорт или машина времени. Я была в том же состоянии с теми же чувствами, как тогда 6 лет назад.

Мы все, кто был на этом фестивале, жили вместе в центре Вильнюса, в старой ее части, где лабиринт узких петляющих улочек, в школе с внутренним двориком (если честно для меня тогда было поразительно, что школы могут иметь не угнетающую внутреннюю архитектуру, все светлое, стекло и очень аккуратный внутренний дворик, в котором хочется жить).

Мы там спали, ели, двигались, танцевали, мылись, переодевались, да вообще все с адекватным личным пространством. И вот ты просыпаешься и уже кто-то танцует, ты в своем ритме двигаешься в сторону душа, туалета. И этот свой собственный ритм уже как-то включен в общий организм. Ты постоянно в потоке, даже если занимаешься своими, немного отстраненными от КИ делами. Или и эти дела уже включены в поток. Мы не спрашивали друг у друга, как уже потом выяснилось, имен - в этом не было необходимости. И мы мало говорили - это не было задачей но так получалось. Мы были погружены в тела, мы общались своим движением, каждой клеткой. Мы были в общем потоке движения, каждый из нас стал движением. Слов было мало.

И вот мы в один из дней вышли на улицы Вильнюса, а нас было не мало, если учесть, что это был международный фестиваль. И это был взрыв ощущений для моего тела. Мы ведь до этого были в своем мирке, внутри школы, с такими же сумасшедшими, как ты сам. И вот ты во внешнем мире, в океане. И это именно то, что я ощутила вот теперь просто сидя в кафе с кружкой имбирного напитка. Там, выйдя из здания школы, тело автоматически окунулось в резонанс с внешней атмосферой, пространством, землей, движением, которое было на улице: машины, люди, птицы, ветер, деревья, дома, дыхание. Я кожей чувствовала дыхание города. Мне достаточно было самой дышать и медленно моргать ресницами, чтобы быть в контакте с движением и им быть.

Это ощущение прозрачного тела, когда ты можешь включать и выключать контакты с различными частями города, приглушать ощущения, увеличивать или уменьшать уровень громкости связей - это то, что я бы пожелала любому человеку. Контакт со своим телом, податливость мышц, ощущение своего скелета, своего веса на землю - и о, боже!!! земля меня держит - и это не метафора.

Я забыла это состояние, не смотря на то, что оно ко мне возвращалось и после этого фестиваля, я забыла о нем все равно. И это воспоминание, не просто образ, а воспоминание моего тела, это нечто осязаемое будет тем самым пинком мне под мой зад, который временами нужен.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий